Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Политехнический колледж
городского хозяйства"
Россия, 197373, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, д.28 лит. A.
Тел. приемной комиссии: +7-921-954-10-32, +7 (812)-576-06-71

Канал обратной связи в сервисе MAX: 7 (931) 372-46-30
  1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Новости
  4. Тренинг «Агрессия, как она есть»

Тренинг «Агрессия, как она есть»

WhatsApp-Image-2024_02_13-at-15.09.38-_2_.jpeg
WhatsApp-Image-2024_02_13-at-15.09.38-_1_.jpeg
WhatsApp-Image-2024_02_13-at-15.09.38.jpeg
Февраль 13, 2024 Просмотров: 635

13 февраля 2024 г. в соответствии с Планом воспитательной работы учреждения и Рабочей программой воспитания, с целью профилактики правонарушений среди подростков и формирования осознанного отношения к своему психоэмоциональному состоянию был проведен тренинг «Агрессия, как она есть», посвященный агрессии, как социальному явлению.

Тренинг проводил клинический психолог СПб ГБУ «ГЦСП «КОНТАКТ» - Шацких Александр Александрович, с целью снижения уровня агрессивного поведения среди подростков путем обучения их навыкам адаптивного поведения в повседневной жизни, снятия эмоционального напряжения, повышения самооценки, принятия себя и других.

Агрессия – это способ выражения протеста и гнева. А, как известно, гнев – это вторичная эмоция, которая возникает в ответ на ощущение несправедливости или угрозы. В основе гнева лежит боль, обида, унижение и страх. Агрессивное поведение в подростковом возрасте – это сигнал о том, что подросток не может самостоятельно справиться со своими внешними и внутренними противоречиями, это сигнал о помощи.

В рамках тренинга Александр Александрович проинформировал участников о причинах агрессивного поведения, вместе с ребятами рассмотрел разные жизненные ситуации, в которых агрессия может быть адекватным или неадекватным решением. Совместно с ребятами выполнил упражнения, позволившие отработать приемы регулирования своего эмоционального состояния и способы целенаправленного поведения, внутреннего самоконтроля и сдерживания агрессивных реакций.           

Во время тренинга ребята внимательно слушали, активно участвовали в дискуссии, выражали свое отношение к проблеме агрессивного поведения. В финале тренинга участники согласились, что правильно управляемая агрессия может быть адекватной и полезной, помочь решить проблемы и преодолеть трудности, но только в том случае, если человек осознает ее и использует конструктивно, на пользу себе и обществу.

Отдел ВР и СПС